Размещено более года назад
Вакансия Оператор информационно-сервисного центра/ Менеджер по работе с клиентами
по договоренности
Опыт работы:
от 3х лет
Требования:
- среднее или высшее образование;
- ключевые навыки и компетенции: уверенный серфинг в интернете, умение пользоваться поиском - Google, Яндекс, хорошие манеры и вежливость, знание рынка услуг, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, грамотность
- дополнительно: наличие десктоп компьютера и телефона, фаблета, планшета (операционная система не имеет значения) с доступом в Интернет; постоянный доступ в Интернет.;
- территориально: Москва, МО, в перспективе - регионы.
Должностные обязанности:
В IT компанию требуется оператор информационно-сервисного центра с опытом работы в сфере обслуживания, колл-центре, поддержке, ресепшене, SMM и других сферах, связанных с работой с людьми.
Проект: мобильное приложение по поиску товаров или услуг.
От пользователя мобильного приложения поступает запрос на поиск товара или услуги, обрабатывается оператором, который выдает несколько вариантов ответа пользователю.
- обработка запросов от пользователей мобильного приложения;
- совершенствование стандартов взаимодействия с пользователями.
Условия работы:
- оклад + бонусная часть, интересная система мотивации (поквартально, ежегодно);
- оформление по ТК РФ;
- выездные корпоративные мероприятия, дружный молодой коллектив профессионалов.
Работодатель: ООО БонТайм
ИТ
Метро: Выставочная
Адрес: Москва, Пресненская наб., д. 12 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя