Размещено более года назад
Вакансия менеджер технической поддержки
от 37 000 рублей
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование
Грамотная русская/украинская речь, английский язык на уровне работы с технической документацией
Опыт работы с клиентами считается преимуществом
Уверенное знание Microsoft Windows, Microsoft Active Directory, Microsoft Exchange, Microsoft SQL Server, DNS, DHCP.
Приветствуется знание IP телефонии и контакт центров (Cisco, Avaya, Genesys)
Приветствуется знание Linux/UNIX
Желательно наличие общих знаний о принципах работы телекоммуникационных услуг, в частности телефонии и Интернет
Аккуратность, внимательность к мелочам, ответственность, целеустремленность, желание обучаться, инициативность, ориентация на дальнейшее карьерное развитие в сфере ИТ и телекоммуникациях
Должностные обязанности:
Разработка проектной документации под внедрение аппаратно-программных платформ
Участие в разработке коммерческих предложений, презентация на встречах с клиентами технических особенностей внедряемого IT-решения
Техническая поддержка клиентов, в том числе и по телефону
Обучение клиентов техническим особенностям работы в системе и ее администрирования
Техническая поддержка аппаратно-программной платформы компании
Условия работы:
Место работы: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 42
Договорные отношения: штат
Испытательный срок: 3 месяца
Заработная плата: договорная
Работодатель: САНФЛАУЭР КОМЮНИКЕЙШНС
IT
Метро: Красные ворота
Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 42 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя