481 314

ВАКАНСИИ

197 559

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 83 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт работы по управлению персоналом от 3-х лет в крупной компании.
Предприимчивость, лидерские качества, нацеленность на результат,
Стремление сделать профессиональную карьеру в западной компании и возглавить своё страховое агентство. Умение и желание учиться и профессионально расти.

Должностные обязанности:
Работа с персоналом (участие в найме, обучение, наставничество, планирование всех бизнес-процессов работы отдела продаж, включая мотивацию и контроль персонала).
Сопровождение и контроль деятельности агентов по продаже продуктов компании.
Составление отчетности, оптимизация бизнес-процессов.

Условия работы:
Полная занятость,
Возможность построения профессиональной долгосрочной карьеры,
Корпоративное обучение, отвечающее международным стандартам,
Высокий доход. Интересные корпоративные программы, включая зарубежные выезды.

Работодатель: АЛИКО

Alico – ведущая международная компания по страхованию жизни с 88-летней историей и уникальным опытом работы по всему миру. Alico предоставляет индивидуальным и корпоративным клиентам продукты и подробнее

Метро: Дмитровская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)