Тысячи соискателей уже нашли работу с помощью Job in Moscow. Начните создавать свою карьеру с бесплатного размещения резюме.
Добавить резюмеНайдено вакансий - 35
Омская область, Омск, более года назад
Обязанности:
Ведение делопроизводства, ведение телефонных переговоров, оформление договоров, консультирование клиентов, подготовка отчетов для руководителя...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Обязанности:
Ведение делопроизводства, ведение телефонных переговоров, оформление договоров, консультирование клиентов, подготовка отчетов для руководителя...
от 20 000 рублей
Менеджер по работе с клиентами (Офис-менеджер)
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Полный день
- Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании; Рассылка КП...
от 23 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Требования
Опыт работы: 1 год. М/ж, от 23 лет...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Обязанности
• Прием и распределение телефонных звонков
• Организация документооборота;
• Oбеспечение жизнедеятельности офиса;
• Обработка корреспонденции;
Требования
• активная жизненная позиция...
от 17 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
• прием входящих звонков, их распределение внутри офиса;
• материально-техническое обеспечение
• Закупка канцтоваров, оргтехники
Ответ на входящие звонки;
-Обеспечение документооборота компании: ...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
• прием входящих звонков, их распределение внутри офиса;
• материально-техническое обеспечение
• Закупка канцтоваров, оргтехники
Ответ на входящие звонки;
-Обеспечение документооборота компании:...
от 16 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Полный день
Делопроизводство, ведение телефонных переговоров, материально-техническое обеспечение работы офиса, поддержание рабочего состояния офиса (хозяйственная работа), организация приезда/отъезда...
от 48 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Полный день
- прием телефонных звонков;
- ведение делопроизводства (учет и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, приказы, распоряжения, письма), оформление протоколов совещаний;
- принятие и...
от 12 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Приём входящих звонков, оформление документов, отчётность для руководителя. Офис в центре города. Удобный график.
Дружный коллектив, адекватное начальство.
Тел...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Условия
График - работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
Оплачиваемый отпуск
Дружный коллектив
Полный рабочий день
Обязанности:
Прием и переадресация телефонных звонков;
Прием и передача факсимильных...
от 26 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Полный день
Прием и распределение входящих звонков,
- аттестация персонала,
- ведение кадрового делопроизводства,
- выполнение поручений руководителя,
- работа с корреспонденцией, (регистрация, ...
от 23 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Свободный график
Обязанности:
Ведение делопроизводства, ведение телефонных переговоров, оформление договоров, консультирование клиентов, подготовка отчетов для руководителя...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Приём входящих звонков, оформление документов, отчётность для руководителя. Офис в центре города. Удобный график.
Дружный коллектив, адекватное начальство.
Тел...
от 24 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Свободный график
Требования
Знание ПК, активность, целеустремленность, желание обучаться
Условия
Корпоративное обучение, дружный коллектив, достойная оплата, рассмотрим студентов
Обязанности
Добросовестно...
от 18 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Свободный график
Обязанности:
Ведение делопроизводства, ведение телефонных переговоров, оформление договоров, консультирование клиентов, подготовка отчетов для руководителя...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Свободный график
Обязанности:
Ведение делопроизводства, ведение телефонных переговоров, оформление договоров, консультирование клиентов, подготовка отчетов для руководителя...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
График работы: Свободный график
Требования: энергичность, ответственность
Условия: доход от 25-30 т.р...
от 29 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Обязанности:
- Прием и регистрация входящей и передача исходящей документации;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Отправка информации по факсу, электронной почте;
- Обеспечение...
от 20 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Обязанности:
• Ведение переговоров с клиентами, выезд на объекты, подписание договоров, работа с базой...
от 19 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Требования:
Доброжелательность‚ уравновешенность‚ порядочность‚ исполнительность‚ ответственность...
от 23 000 рублей
Омская область, Омск, более года назад
Обязанности: прием входящей информации, работа с документацией, отправка отчетных документов, работа с электронной почтой...
от 15 000 рублей
Раздел «Работа по специальности Офис менеджер»
В этом разделе Вы можете найти работу по специальности Офис менеджер в Москве. Все вакансии по специальности Офис менеджер упорядочены по дате размещения. На текущий момент в базе вакансии размещено 35 предложений работы по специальности Офис менеджер от ведущих работодателей и кадровых агентств г. Москвы.