481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 28 февраля 2020

по договоренности

Контрактный управляющий

ФИО: Алина Лейла Рашидовна

Дата рождения: 23 ноября 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Севастополь (показать на карте)

 

Образование

Высшее экономическое

Дополнительное образование

Эксперт в сфере закупок

Владение иностранными языками

Базовые знания

Опыт работы

- Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменения;
- Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесенные в него изменения;
- Проведение в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд организации;
- Подготовка, утверждение и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках, проектов контрактов и иных документов в сфере закупок;
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- Организация заседаний комиссии по осуществлению закупок;
- Исполнение контрактов, включая приемку товаров, работ, услуг (в целом и по этапам); оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
- Проведение экспертизы результатов, полученных по контракту;
- Составление и размещение в единой информационной системе отчетов и иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Омской области;
- Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности и передача на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел;
- Уведомление представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- Принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы

Профессиональные навыки и знания

- Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменения;
- Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесенные в него изменения;
- Проведение в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд организации;
- Подготовка, утверждение и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках, проектов контрактов и иных документов в сфере закупок;
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- Организация заседаний комиссии по осуществлению закупок;
- Исполнение контрактов, включая приемку товаров, работ, услуг (в целом и по этапам); оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
- Проведение экспертизы результатов, полученных по контракту;
- Составление и размещение в единой информационной системе отчетов и иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Омской области;
- Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности и передача на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел;
- Уведомление представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- Принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы

Дополнительные сведения

внимательность, ответственность, исполнительность;
- способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
- оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию;
- выполнение заданий повышенной сложности и важности;
- применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации;
- водительские права категории «B», личный автомобиль. Без вредных привычек.