481 252

ВАКАНСИИ

197 605

РЕЗЮМЕ

215 889

КОМПАНИИ

Размещено 17 июня 2018

по договоренности

Экономист

ФИО: Рудаева Марина Валерьевна

Дата рождения: 01 января 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Омск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

комфортное отдельное рабочее место

Образование

Высшее
2004-2009гг.- Омский филиал Российского Государственного Торгово-Экономического Университета (ОИ РГТЭУ)
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: экономист

Опыт работы

22.07.2009 по настоящее время – Инспекция Федеральной Налоговой Службы России по ЦАО № 2 г. Омска:
Должность - государственный налоговый инспектор.
Обязанности:
- камеральные налоговые проверки по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов в бюджет по транспортному налогу, водному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых, налогу на имущество, земельному налогу, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов/животного мира и акцизам. Составление и анализ выборок по выявлению нарушений, а также уклонения от налогообложения. Вынесение Актов/Решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласование их с правовым отделом.
- идентификация объектов транспортных средств и земельных участков, принятых из ГИБДД и Росреестра;
- ликвидация недействующих юридических лиц, в соответствии с п. 4 ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- организация работы по получению информации о налогоплательщике из внешних источников (информация из банков, ГИБДД, правоохранительных и других контролирующих органов).
- подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщикам по вопросам входящим в компетенцию отдела.
- составление планов мероприятий, отчетов; формирование статистических данных; ведение в установленном порядке делопроизводства, работа с ДСП документами.

Профессиональные навыки и знания

-составление планов мероприятий, отчетов; формирование статистических данных; ведение в установленном порядке делопроизводства, работа с ДСП документами.
-умение вести деловую переписку, профессиональные переговоры