481 297

ВАКАНСИИ

197 571

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 11 января 2017

по договоренности

Бухгалтер, социальный работник, оператор

ФИО: Верхотурцева Анастасия Геннадьевна

Дата рождения: 14 июля 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Омск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Образование

2005-24 июня 2009г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный технический университет»
Квалификация Экономист по специальности «Национальная Экономика»
2003 - 29 июня 2005г
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Куйбышевский государственный политехнический техникум»
Квалификация Финансист по специальности Финансы

Дополнительное образование

Курсы
27 декабря 2010 Региональный Учебный Компьютерный центр – 1С: Предприятие 7.7, 8.1

Опыт работы

С 01.01.2012 – 23.08.2016 г. - ООО «Тесла» в должности бухгалтера.
Выполнение всех поручений главного бухгалтера. Ведение первичной документации (счета-фактуры, авансовые отчеты, доверенности, актов-сверок, банковские выписки), работа в клиент банке (Плюс Банк, Банк Интеза , Альфа Банк, ВТБ24, Сбербанк), составление отчетов и таблиц для руководителя и главного бухгалтера. По поручению главного бухгалтера собирала и готовила все документы для налоговой. Так же принимала и выдавала наличные денежные средства (РКО, ПКО), выдача заработной платы, перечисление заработной платы на карточки.
10.02.2011-01.12.2011 ООО «Сибирское здоровье» в должности менеджер по продажам.
Прием товара на склад; Работа в Интернет складе и Складе КСЗ; Проведение учета товара; работа с клиентами и консультантами; продажа товара; Экспорт товара; Работа за ККМ и заполнение кассовой книги.
07.04.2006г. – 13.11.2010
Государственное бюджетное учреждение НСО «Управление ветеринарии Барабинского района НСО»
07.04.2006-31.10.2006 В должности кассира.
Работа за контрольно кассовым аппаратом; получение и сдача денежных средств в банк; выдача заработной платы сотрудникам, и подотчетных денежных средств; учет и хранение бланков строгой отчетности; введение кассовой книги; выписка путевых листов водителям; сшивание документов; введение первичных документов (приходные и расходные ордена); запись входящей и исходящей документации; частичное выполнение работы кадровика (оформление трудовых соглашений, оформление карточки Т-2, выдача трудовых книжек, заполнение книги приказов).
31.10.2006-13.11.2010 переведена в должность бухгалтера материальной группы.
Ведение первичной документации (счета-фактуры, авансовые отчеты, доверенности), ведение учета и списания материалов (строительных материалов, угля, спирта, медикаментов, биопрепаратов, зап.частей, ГСМ, бланков строгой отчетности). Выписка молочных продуктов сотрудникам за вредность. Проводила инвентаризацию. Работа в УРМ АС «Бюджет» «Криста» (платежные поручения, договора, документы исполнения). Работа с банком по перечислению заработной платы сотрудников на чиповые карточки. Расчет заработной платы, отпусков, больничных в ручную (количество сотрудников по штату 50 человек). Заключение договоров с поставщиками.
Так же ездила в командировку по поручениям в другие города.

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК (Word, Ekcel, Internet, электронная почта, сканер, принтер) Знание 1С: Предприятие 7.7 (бюджет, внебюджет), 1С:Предприятие (Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом) 7.7 и 8.1,8.3, Удаленное рабочее место бюджетополучателя АС «Бюджет» «Криста», Интернет Склад, Склад КСЗ, Клиент-банк