481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 10 октября 2016

по договоренности

Управляющий, директор, зам, директора

ФИО: Шаманов Вячеслав Александрович

Дата рождения: 18 декабря 1971 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Омск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

. Омский Государственный университет
Менеджер

Владение иностранными языками

2013 г. повышение квалификации «Проектное управление»
на базе ОГУ им. Ф.М. Достоевского
- 2008 г. курсы повышения квалификации
"Практические аспекты PR"

Опыт работы

- руководство коллективом из 100 человек
- организация и размещение рекламы
- привлечение спонсоров и партнеров
- организация гастролей, спектаклей
- авто – услуги перевозка людей
- подбор, обучение персонала
- подготовка и заключение договоров
- административно- хозяйственной деятельности
- снабжение
- автотранспорт перевозка людей, грузов, логистика
- планирование и выполнение поставленных задач
- документооборот первичная бухгалтерия, кассовая отчетность
- продажи
- контроль работы театрального кафе и буфета
- контроль над гостиницей театральной
- организация работы отдела
- организация транспортной логистики.
- исследование рынка, анализ конкурентоспособности

Профессиональные навыки и знания

Ведение переговоров на уровне руководителей компаний. Опыт административно руководящей работы, руководства коллективом численностью 100 человек. Опыт работы по организации и размещению рекламы, договорных отношений, привлечение спонсоров и партнеров, подготовка и заключение договоров, организация гастролей по России и за рубежом, авто-услуги перевозка людей и грузов, (авиа и ж/д транспорт) итд.
Опыт открытия «0», подбор, обучение и управление персоналом.
Планирование и выполнение поставленных задач. Знание документооборота, первичной бухгалтерии, кассовой отчетности, работа с контролирующими органами и организациями.
Опыт в административно- хозяйственной деятельности, в снабжении.
Организация и проведение региональных и международных фестивалей. Самостоятельно решать все вопросы в пределах своей компетенции, владение компьютером, современными средствами офисного оборудования.