481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 03 октября 2016

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Саушева Ольга Васильевна

Дата рождения: 18 марта 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Омск (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Свободный график

Образование

Высшее

Опыт работы

Ведение налогового и бухгалтерского учета ОСНО, УСН, ЕНВД.
- Ведение первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты, авансовые отчеты, путевые листы, договоры), контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов;
- Учет основных средств, материалов, ГСМ, инструментов, спецодежды (поступление, списание, перемещение, сверка остатков);
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Кассовые операции;
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (акты сверок, взаимозачеты, договора уступки права требования);
- Работа в системе Клиент-Банк;
- Кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Документооборот;
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС и фонды.

Профессиональные навыки и знания

Ведение налогового и бухгалтерского учета ОСНО, УСН, ЕНВД.
- Ведение первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты, авансовые отчеты, путевые листы, договоры), контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов;
- Учет основных средств, материалов, ГСМ, инструментов, спецодежды (поступление, списание, перемещение, сверка остатков);
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Кассовые операции;
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (акты сверок, взаимозачеты, договора уступки права требования);
- Работа в системе Клиент-Банк;
- Кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Документооборот;
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС и фонды.

Дополнительные сведения

Ведение налогового и бухгалтерского учета ОСНО, УСН, ЕНВД.
- Ведение первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты, авансовые отчеты, путевые листы, договоры), контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов;
- Учет основных средств, материалов, ГСМ, инструментов, спецодежды (поступление, списание, перемещение, сверка остатков);
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Кассовые операции;
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (акты сверок, взаимозачеты, договора уступки права требования);
- Работа в системе Клиент-Банк;
- Кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, налоги с ФОТ;
- Документооборот;
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС и фонды.