481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 19 июля 2016

по договоренности

Бортпроводник

ФИО: Баранова Юлия Борисовна

Дата рождения: 23 мая 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Омск (показать на карте)

 

Образование

2003 г. Омский Юридический Институт
(юриспруденция)
2006 г. Академия МВД г. Омска

(дополнительно) 2012 – 2015 г. Российская Академия Народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
(государственное и муниципальное управление)
незаконченное второе высшее образование (академический отпуск)

Владение иностранными языками

• Английский язык — базовый уровень

Опыт работы

06.2008 – по настоящее время
Департамент образования Администрации города Омска
Должность: главный специалист организационного отдела
- планирование работы департамента образования
- контроль за работой выполнения плана
- подготовка коллегий, организация заседаний и других мероприятий
- организация мероприятий с участием Мэра города Омска
- работа в программе СЭДД
- контроль и проведения ГИА и ЕГЭ в образовательных учреждениях г. Омска
- работа со СМИ (выполнение обязанностей пресс-секретаря департамента образования Администрации города Омска)
2002 — 2008 гг. ППС МОБ УВД по Омской области
Должность: инспектор ДПС в административной практики
- работа с судами
- работа с правонарушениями
1999 -2002 гг. Специализированный полк ДПС ГИБДД УВД по Омской области
Должность: секретарь канцелярии
- ведение документации
- введение отчетов по делопроизводству

Профессиональные навыки и знания

• Умение общаться с людьми
• Грамотная речь
• Уверенный пользователь ПК: владение современными средствами, методами
и технологией работы с информацией (работы на компьютере на уровне пользователя «Microsoft Word», Интернет, E-mail и сетевых ресурсов, использования справочных правовых систем «Консультант Плюс», а также использования копировальной техники, работы с документами (владение официально-деловым стилем современного русского языка, навыками нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, подготовки делового письма).
• Умение организовать и контролировать работу
• Знание программы СЭДД