481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 06 февраля 2015

от 20 100 рублей

Администратор офиса .

ФИО: Воронцова Наталья Валерьевна

Дата рождения: 20 августа 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Омск (показать на карте)

 

График работы

Свободный график

Образование

Среднее специальное
2001
оМСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, ЭКОНОМИКА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ (ТОРГОВЛЯ)

Владение иностранными языками

Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Французский — базовые знания

Опыт работы

Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Август 2012 — август 2013
1 год 1 месяц
Казенное учреждение Омской области Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних Одесского района
Омск
Образовательные учреждения...
Социальный работник
Выявление и формирование банка данных о лицах и семьях, проживающих в
зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке, оказание содействия в ее
предоставлении.
Осуществление социального патронажа социально-неблагополучных семей,
Сотрудничество с органами внутренних дел по вопросам профилактики
асоциальных форм поведения членов семьи.
Анализ качества и ассортимента оказываемых услуг, прогнозирование их
развития.
Ведение необходимого документооборота.
Организовывать семейные, детские праздники, конкурсы, соревнования.
Апрель 2004 — сентябрь 2007
3 года 6 месяцев
Колосовское РОО РОСТО Омской области
Омск
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО...
инспектор по делопроизводству
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
Создание условий для всестороннего развития молодежи, раскрытия ее творческого потенциала, поддержка инициатив молодежи и проведение мероприятий
- оказание содействия в создании рабочих мест и трудоустройстве своих членов;
направленных на физическое, культурное развитие молодых людей;
Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление трудовых отношений (прием, перевод, увольнение), контракты, трудовые договора, формирование и ведение личных дел, учет и заполнение трудовых книжек . ПК пользователь (Word, Интернет), работа с оргтехникой.
Май 2002 — февраль 2004
1 год 10 месяцев
Администрация Колосовского Муниципального образования Омской области
Омск
Государственные организации...
бухгалтер по организации общественных работ
— Оформление первичной документации
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Формирование различных отчетов

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК, Microsoft Word, Exsel,Кадровое делопроизводство- Опыт проведения переговоров; - Внимательность к деталям, - организаторские способности грамотная, Умение введения документации,знание оргтехник

Дополнительные сведения

Обо мне
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — занятия спортом, чтение
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Внимательность, доброжелательность