481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 06 января 2015

Богданова Алёна

от 79 900 рублей

Директор по персоналу

ФИО: Богданова Алёна

Дата рождения: 07 мая 1970 (54 года)

Пол: Женский

Город проживания: Омск (показать на карте)

 

Образование

2007-2011 - Московский институт мировой экономики и международных отношений. Юриспруденция. Очно-заочная форма обучения.

Дополнительное образование

2013-2014 - Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского.
Профессиональная переподготовка по программе: «Управление персоналом».
Вечерняя форма обучения.

Владение иностранными языками

Английский - базовый.
Болгарский - базовый.

Опыт работы

01.2014 – н/в
Агентство недвижимости «МИАРД».
Численность компании - 200 человек, 5 юридических лиц, 9 удаленных офисов продаж.
Руководитель службы управления персоналом.
Руководство отделом, в подчинении менеджер по персоналу, менеджер по кадрам.
Подбор персонала, в том числе массовый, организация работы учебного центра, разработка программ, проведение обучения риэлторов, менеджеров по работе с клиентами (ежеквартально), в том числе самостоятельное ведение лекций и тренингов, проведение ежемесячных квалификационных собеседований. Аудит кадровых документов, Разработка регламентирующих локальных актов (стандарты, положения, должностные инструкции). Мониторинг рынка труда и заработных плат. Консультирование руководителей отделов продаж по вопросам трудового законодательства. Организация и проведение корпоративных мероприятий, участие в подготовке выпусков корпоративной газеты.
Достижения: Разработка и внедрение системы адаптации персонала. Прохождение процедуры сертификации компании по стандартам РГР.

09.2011-01.2014
Служба «одного окна» - центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Юрисконсульт.
Разработка локальных нормативных актов. Подбор и обучение персонала. Организация работы со Службой занятости населения, Пенсионным фондом РФ, Федеральной налоговой службой, ГИБДД, Службой судебных приставов и др. Участие в качестве представителя организации в публичных мероприятиях (выставка «Инновации года-2011», Международный информационный конгресс «МИК-2012»). Опыт прохождения проверок (прокуратура). Консультирование граждан и прием документов по вопросам переустройства (перепланировки) жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, приватизации муниципального жилья. Аудит порядка предоставления услуг в административных округах города Омска.
Достижения: Внедрение системы документооборота и ряда оказываемых услуг «с нуля».

09.2006-09.2011
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска.
Ведущий специалист, главный специалист.
Ведение общего и кадрового документооборота управления (5 отделов): номенклатура дел, табели учета рабочего времени, графики отпусков, распоряжения, приказы, отчеты о командировках, должностные инструкции, положения об отделах. Подбор персонала, организация практики студентов и стажировки выпускников вузов, формирование кадрового резерва. Организация корпоративных мероприятий. Работа со СМИ, вузами, Службой занятости населения.
Достижения: Внедрение СЭДД и обучение персонала работе в Lotus Notes.

10.2004-09.2006
ООО «Корпорация «Енисей», официальный представитель «Ростсельмаш» в г.Омске (оптовая и розничная продажа сельхозтехники, автозапчастей, столярное, швейное и пищевое производство).
Численность предприятия - более 700 человек (8 юридических лиц, 11 филиалов в Омской области, 3 филиала в Новосибирской области, 1 филиал в Тюменской области).
Менеджер по работе с персоналом, затем директор по персоналу (в подчинении 2 человека).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор и адаптация персонала. Участие в создании медицинского центра, корпоративного учебного центра, разработка системы обучения, организация повышения квалификации работников, самостоятельное проведение обучения. Организация корпоративных мероприятий. Мониторинг рынка труда, заработных плат.
Опыт прохождения проверок (Пенсионный фонд, Трудовая инспекция).
Достижения: Построение службы управления персоналом «с нуля».

10.2003-07.2004
ОАО Концерн «Калина» (производство косметики, моющих средств и бытовой химии).
Ведущий менеджер отдела управления персоналом (в подчинении 1 человек).
Прямое подчинение директору Омского завода и директору по персоналу головного предприятия в Екатеринбурге, ежедневная отчетность по всем показателям. Определение потребности в персонале, подбор персонала, адаптация принятых сотрудников. Разработка программ и организация обязательного и дополнительного обучения в Омске и стажировок работников на головном предприятии в Екатеринбурге, аттестация персонала, формирование и подготовка кадрового резерва. Организация и проведение конкурса среди рабочих «Лучший по профессии».

08.2000-10.2003
ООО «Бизнес Драфт», ООО «Амиком» (кадровое агентство).
Консультант по подбору персонала.
Создание банка данных кандидатов на трудоустройство, анкетирование, организация и проведение собеседований с кандидатами, расширение базы заказчиков-работодателей, переговоры с заказчиками. Мониторинг рынка труда, заработных плат. Организация корпоративных тренингов бизнес-консультантов консалтинговой компании "КАРАНА" (г. Москва). Осуществление для компании-заказчика проекта по оценке персонала.

Профессиональные навыки и знания

Знание всех участков HR-менеджмента.
Стаж работы в сфере управления персоналом более 12 лет, из них в должности руководителя отдела персонала – 5 лет.
Опыт постановки системы управления персоналом с «0», опыт постановки системы кадрового и общего делопроизводства, опыт разработки и внедрения системы адаптации и внутреннего обучения.
Опыт личных продаж объектов недвижимости и оформления документов по переводам помещений и перепланировкам квартир.
.

Дополнительные сведения

Пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1:С, Lotus Notes, Power Point, «Консультант+.

Способность работать с большим объемом информации, направленность на достижение результатов, самостоятельность, высокая степень грамотности. Интересны сложные задачи и проекты.
При необходимости готова к командировкам.
Поиск работы связан с переездом из Омска.